Черномаз, П.А.2011-12-112011-12-112009Черномаз П.А. Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом // Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса: Материалы международной научно-практической конференции 21-22 апреля 2009 г. – М.: ВЗФЭИ, 2009. – Том. 1. – С. 304-305.978-5-93877-106-2https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/5254Рассмотрено антикризисное значение регионального маркетинга в трансграничном сотрудничестве, в том числе возможность использования для принятия антикризисных решений региональной маркетинговой информационной системы на примере еврорегиона "Слобожанщина".ruрегиональный маркетингрегиональная маркетинговая информационная систематрансграничное сотрудничествоеврорегион «Слобожанщина»cross-border studiesМаркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления региономArticle