Терещенко, Н.Н.Долгополова, Е.В.2011-05-242011-05-242010Терещенко Н.Н. Психокоррекция нарушений родительcко-детского эмоционального контакта /Терещенко Н.Н., Долгополова Е.В. // Вісник Харківського національного університету імені В.Н. Каразіна. Серія: психологія. Харків: ХНУ.– 2010. - Вип. 44, №913. – С. 38-41.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/2866В работе рассмотрены нарушения эмоционального контакта в детско-родительских взаимоотношениях в контексте симптомокомплекса «эмоционального холода», который позволяет рассмотреть данную проблему на разных уровнях личностного функционирования как сложное полипараметрическое образование. Показано, что основными принципами психокоррекции эмоционального контакта в детско-родительских взаимоотношениях являются: 1) анализ проблемы ребенка в семейном контексте; 2) вовлечение родителей в психокоррекционный процесс; 3) соблюдение основных принципов клиент-центрированной психотерапии. Выделены основные направления психокоррекционной работы, среди неадаптивные установки, связанные с воспитанием детей; семейные сценарии; расширение поведенческого репертуара взаимодействия и др.ruэмоциональный контактродителидетипсихокоррекциясимптомокомплекс «эмоционального холода»Психокоррекция нарушений родительcко-детского эмоционального контактаArticle