Кряж, И.В.Повыдыш, М.Ю.Лавренова, О.В.2013-10-072013-10-072004Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует? / Кряж И.В., Повыдыш М.Ю., Лавренова О.В. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2004. – №617 - С.104-108https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/9124Рассматривается, как отдельные дизайнерские приемы в рекламе влияют на формирование покупательских представлений о товаре. Описываются результаты экспериментального исследования, которые ставят под сомнение эффективность рекламы, вызывающей негативные переживания.ruResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studiesResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychologyобраз товаранегативные переживанияРеклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?Article