Динь Вьет Ань2012-10-022012-10-022012Динь Вьет Ань. Демостративное потребление и коммерческий потенциал субкультур на примере молодежной субкультуры «хипстеры» / Динь Вьет Ань // Глобальні та локальні проблеми соціально-економічного розвитку: нові виклики та рішення : тези доповідей Всеукр. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів і молодих учених, 6-7 квітня 2012 р. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Харків. нац. ун-т ім. В.Н. Каразіна. – Х. : ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2012. – С.УДК 339.9.11https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/6689ru«хипстеры»молодежная субкультура «хипстеры»коммерческий потенциал субкультурдемостративное потребление субкультурДемостративное потребление и коммерческий потенциал субкультур на примере молодежной субкультуры «хипстеры»Article