Аветисян, Т.В.2011-11-032011-11-032010Аветисян Т.В. Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта / Аветисян Татьяна Викторовна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – № 889. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 25. – С. 224-228УДК 37.014.5https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/4981Аветисян Татьяна Викторовна – аспирант кафедры социологии управления и социальной работы социологического факультета Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина.Статья посвящена анализу специфики системы профессионального образования социальных работников в Великобритании и США. Рассмотрены приоритетные направления образовательной политики, среди которых ориентация на практическое обучение, формирование профессиональных компетенций, интеграция теории и практики. Стаття присвячена аналізу специфіки системи професійної освіти соціальних працівників у Великобританії й США. Розглядаються приоритетні напрямки освітньої політики, серед яких орієнтація на практичне навчання, формування професійних компетенцій, інтеграція теорії і практики. The article analyzes the models of teaching of social workers in the system of professional education in the UK and the USA. Such priority areas of educational policy as integration of theory and practice, the formation of professional competence and the focus on practical training are considered.rupracticesupervisioncase-studyexperiential learning theorycompetenceпрактикасупервизиякейс-стадиэмпирическая теория обучениякомпетенцияОсновные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опытаArticle