Фролова, Е.В.2011-05-232011-05-232010Фролова Е. В. Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностей/ Є. В. Фролова // Науковий вісник Ми-колаївського державного університету імені В. О. Сухомлинського. Серія «Психологічні науки». / за ред. С. Д. Максименко, Н. О. Євдокімової. – Миколаїв, ТОВ фірма «ІЛЛІОН» – 2010. – Том 2. – Вип. 4. – С.254-259.УДК 159.947.5-37.04:378.14.015.62https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/2839В статье представлен анализ регуляторного компонента учебной деятельности, который операционализируется в типологических особенностях ответственного поведения и мотивации учебной деятельности студентов различных направлений профессиональной подготовки. Выявлен вклад типа ответственности и структуры учебной мотивации в обеспечение продуктивности учебной деятельности студентов, обучающихся на гуманитарных и технических специальностях. Для оценки учебных мотивов были использованы психосемантические методы, что позволило установить коннотативное значение выявленных мотивов.ruмотивация обученияответственное поведениеучебная деятельностьОсобенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностейArticle