Кущенко, Е.И.2018-06-132018-06-132017Кущенко Е.И. Социально-исторический аспект развития бизнес-образования на кафедре статистики ХНУ имени В.Н. Каразина / Е.И. Кущенко // International Scientific Conference Anti-Crisis Management: State, Region, Enterprise: Conference Proceedings, Part III, November 17th, 2017. Le Mans, France: Вaltija Publishing. – С. 161–163.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/14201Продолжая традиции Е.Г. Либермана и его последователей, необходимо активизировать статистические исследования по проблемам организации бизнеса в современных непростых условиях, а, следовательно, и бизнес-образования, не только в Харьковском национальном университете имени В.Н. Каразина, но и в других вузах, где есть экономические факультеты. Без прошлого опыта нет будущего!Цель данных тезисов заключается в том, чтобы на основе анализа имеющихся научных социально-исторических источников сформировать системное представление о природе и характере статистического подхода к бизнес-образованию всех преподававших в разные годы на кафедре статистики ХНУ имени В.Н. Каразина. Плеяду академических статистиков, продолживших путь Е.Г. Либермана к современному бизнес-образованию в Украине и других странах мира можно отнести таких ученых Харьковского национального университета как З.Л. Житницкий (1911-1987), А.В. Сивоконь(1931-2017), В.В. Спивакова(1924-1995), И.В.Семеняк(1935-2011) и др.ruResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Business and economicsResearch Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History of scienceстатистикабизнес-образования на кафедре статистики ХНУ имени В.Н. Каразинакафедра статистики ХНУ имени В.Н. КаразинаХарьковский национальный университет имени В.Н. КаразинаЛиберман Евсей Григорьевичпрофессор кафедры статистики и учета ХГУЖитницкий Зиновий ЛазаревичСивоконь Антонина ВасильевнаСпивакова Валентина ВасильевнаСеменяк Инна ВладимировнаСоциально-исторический аспект развития бизнес-образования на кафедре статистики ХНУ имени В.Н. КаразинаArticle