Деревянко, Елена ГеоргиевнаДерев’янко, Олена ГеоргіївнаDerevianko, О.Н.2022-01-192022-01-192015Деревянко, Елена Георгиевна. Искусство прозрачности / Е.Г. Деревянко // Бизнес. – 2015. – № 7. – С. 45.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/17360Самым дефицитным товаром стало доверие. Согласно выкладкам Стивена Кови, его наличие позволяет снижать транзакционные издержки и ускорять оборачиваемость капитала. Отсутствие же удорожает и замедляет бизнес-процессы. А главное - чтобы завоевать и удерживать доверие, сейчас нужно прилагать качественно иные усилия и применять иные методы.Мы живем в период тектонических сдвигов в информпространстве. Официальный голос компаний имеет все меньшее значение — и ввиду информационной перегрузки, и вследствие непонимания "первыми лицами" и "пиарщиками" современной парадигмы управления репутацией.ruResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCESИскусство прозрачностиArticle