Ткач, Е.Е.2011-05-112011-05-112010Ткач Е.Е. Компьютерные технологии в учебной коммуникации (на примере курса «Информатика для филологов») / Е.Е. Ткач // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. Сер.: Філологія. – 2010. – № 901, вип. 59. – С. 47 – 51https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/2613Ткач Олена Євгенівна, ст. викладач кафедри загального та прикладного мовознавства Харківського національного університету імені В. Н. КаразінаВ статье рассматриваются вопросы об использовании инновационных технологий в создании оптимальной структуры учебной коммуникации в рамках отдельной учебной дисциплины и об обосновании необходи¬мости методической мотивации этой структуры, приводятся конкретные примеры методов по приобретению знаний и умений, которые студент-филолог сможет использовать при изучении других учебных дисциплин, в своей будущей профессиональной деятельности, а также достижению достаточного уровня компетенции для адаптации в виртуальной среде. The article answers some questions on uses of innovative technologies for creation an optimum structure of educational communications in frames of an independent academic subject and about the substantiation of necessary methodical motivation of this structure; moreover, it offers concrete illustrations of the way to acquire knowledge, skills, and habits which may be applied by a student-philologist not only in studying other subjects linked to their future professions but also in getting the sufficient level of competence needed to adaptation to the virtual environment.ruучебная коммуникацияинформатикаинновационные технологииКомпьютерные технологии в учебной коммуникации (на примере курса «Информатика для филологов»)Article