Ivanchenko, AndreyannaИванченко, Андреянна АлексеевнаІванченко, Андреянна Олексіївна2016-02-292016-02-292008Иванченко А.А. Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка (рос.) / А.А. Иванченко // Вісник Харківського національного університету. Серія Психологія. – 2008. – № 807. – С. 145–150.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/11603В статье анализируется управленческая функция преподавателя-лингвиста на примере преподавания итальянского языка. Показано, что эмпатийная синергизация усилий преподавателя и студентов позволяет избежать в ходе обучения эмоционального тромбирования, содействует саморосту и креативности, стереотипизируя у студентов правильное речеформирование. In this article a leading function of linguistic teacher is analyzed taking in consideration the process of Italian language. It is shown that the empathy as well as the synergy in combining the professor’s and efforts allow to avoid any emotional blocking, to reinforce a self-creativity, making students’ speaking correct and stereotypic.ruэмпатиясинергетическое взаимодействиекреативностьсамоактуализацияRole of linguist-leader: analysis of difficulties and prospects in Italian language mastering [Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка] (in Russian)Article