Харьковский университет2015-03-242015-03-241980Вестник Харьковского университета. № 200. Психология памяти и обучения. Выпуск 13 . – Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета , 1980. – 69 , 3 с.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/10381В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения, а также данное исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, а также некоторых пограничных проблем. Рассчитан на специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии. Списки лит. в конце статей. Редакционная коллегия: Г. К. Середа (отв. ред.), Д. Д. Гирко (отв. секр.), Н. А. Густяков.ruResearch Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History of scienceResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::EducationResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::PsychologyХарьковский университетХарківський державний університетпсихология обученияпамятьпсихология памятипсихологияпсихологія пам’ятіпсихологія навчаннякафедра психології Харківського університетуісторія психологічної науки на Українікафедра психологии ХГУинженерная психология памятипедагогическая психология памятиKharkov UniversityВестник Харьковского университета. № 200. Психология памяти и обучения. Выпуск 13Book