Терещенко, Н.Н.2011-05-242011-05-242009Терещенко Н.Н. Психотерапия синдрома «эмоционального холода» в клиент-центрированном подходе/ Терещенко Н.Н. // Вісник Харківського університету. Сер. Психологія. – Х.: Вид-во ХНУ, 2009.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/2867Статья посвящена синдрому «эмоционального холода», который затрудняет установление отношений психологической интимности в межличностных отношениях. Приведен анализ синдрома «эмоционального холода» в контексте клиент-центрированного подхода. Описаны основные факторы помогающего поведения в клиент-центрированной психотерапии, которые позволяют преодолеть такие особенности синдрома «эмоционального холода» как недоверие к собственным чувствам, выстраивание отношений по определенному сценарию, страх психологической близости и др. Приведены случаи из психотерапевтической практики.ruсиндром «эмоционального холода»психотерапияклиент-центрированный подходпомогающее поведениеэмпатияконгруэнтностьПсихотерапия синдрома «эмоционального холода» в клиент-центрированном подходеArticle