Артеменко, Л.А.Полина, В.С.2012-08-132012-08-132009Артеменко Л.А. Антропогенный компонент формирования социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузов / Л.А. Артеменко, В.С. Полина / Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2009. – № 848. Романо-германська філологія. Методика викладання іноземних мов. – Вип. 58. – С. 281–285.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/6415Статья посвящена проблеме методики формирования профессиональных компетенций на основе социокультурного компонента на занятиях по английскому языку в неязыковых вузах. Проанализированы задания, направленные на развитие коммуникативных навыков в аутентичных учебниках. Даны рекомендации по практическим аспектам деятельности преподавателя, студентов и их взаимодействия на занятиях по английскомуязыку с целью формирования навыков адекватного вербального и невербального поведения. Стаття присвячена проблемі методики формування професійних компетенцій на підґрунті соціо- культурного компонента на заняттях з англійської мови у немовних вузах. Проаналізовано завдання з розвитку комунікативних навичок, які наведено в автентичних підручниках. Надано рекомендації щодо практичних аспектів діяльності викладача, студентів та їх взаємодії на заняттях з англійської мови з метою формування навичок адекватної вербальної та невербальної поведінки. The article deals with the issues of developing students’ professional skills on the basis of social and cultural competence. The tasks on developing communication skills given in authentic course books have been analyzed. Recommendations on practical activity of both teachers and students as well as their interaction have been suggested with the view of training the skills of adequate verbal and non-verbal behaviour.rusocial and cultural competenceprofessional and personality-oriented competenceseducational process managementprofessional skillsauthentic course booksintercultural communicationverbal and non-verbal behaviourсоциокультурная компетенцияпрофессиональные и личностно-ориентированные компетенцииуправление образовательным процессомпрофессиональные навыкиаутентичные учебникимежкультурное общениевербальное и невербальное поведениеАнтропогенный компонент формирования социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузовArticle