Кряж, І.В.Качікова, О.С.Носова, Н.В.2013-11-032013-11-032010Кряж І.В., Качікова О.С., Носова Н.В. До питання про психологічну ефективність прийомів непрямого навіювання у рекламній комунікації // Проблеми політичної психології та її роль у становленні громадянина Української держави : зб. наук. праць / за заг. ред. М. М. Слюсаревського; упоряд. Л. А. Найдьонова, Г. В. Мироненко. – К. : Міленіум, 2010. – Вип. 10. – С. 211-218978-966-8063-90-16https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/9294Рассматриваются результаты исследования психологической эффективности приемов косвенного внушения в печатной (на выборке в 60 человек) и телерекламе (86 человек). Показано, что психологическая эффективность приемов косвенного внушения зависит от содержания рекламного сообщения. Если рекламное сообщение является цельным и отвечает потребностям и возрастным особенностям целевой аудитории, использование косвенного внушения будет облегчать принятие сообщения и повышать эффективность рекламной ком-муникации. Вместе с тем, приемы косвенного внушения не могут компенсировать ошибки, имевшие место на этапе разработки позиционирования товара и определения основного содержания рекламной коммуникации.ukResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology::Applied psychologyResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Mass communicationпсихологическая эфективность рекламной коммуникациикосвенное внушениеприем полной непредсказуемости и неопределенностиприем перегрузки сознанияприем маскировкиДо питання про психологічну ефективність прийомів непрямого навіювання у рекламній комунікаціїК вопросу о психологической эффективности приемов косвенного внушения в рекламной коммуникацииArticle