Мирясов, Ю.А.2012-10-092012-10-092011Мирясов Ю.А. Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 961. Економічна серія. – С.УДК.330.356https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/6902В статье проведен теоретический анализ лоббирования как механизма влияния на власть со стороны заинтересованных групп. Предлагается модель лоббирования как гранта, позволяющая оценить эффективность процесса принятия решений для участвующих сторон.ruполитический рынокмодели лоббированиявзяточничествопредпочтения законодателейзаинтересованные группыМодели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных группArticle