Ivanchenko, AndreyannaИванченко, Андреянна АлексеевнаІванченко, Андреянна Олексіївна2016-02-292016-02-292009Іванченко А.О. Мотиваційні утворення в процесі акультурації і їхня роль у розвитку креативності / А.О. Іванченко // Актуальні проблеми психології: Психологія навчання. Генетична психологія. Медична психологія: Збірник наукових праць Інституту психології ім. Г.С. Костюка АПН України / За ред. С.Д. Максименка. – К. : ДП «Інформаційно-аналітичне агенство”, 2009. – Т. Х. – Вип. 12. – С. 177–187.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/11598В этой статье доказана целесообразность проведения предваряющей аккультурации, в ходе которой познавательная потребность студентов лингвистического профиля перерастает в развивающую и выводит их на уровень креативной самоактуализации. Показано, что аккультурация способствует самореализации студентов, стимулирует их творчество, поддерживает и развивает у них состояние мечтательности и надежды, тем самым восстанавливая заложенные в них природой креативные способности. In this paper an expediency of anticipating culture adoption is proved. During a process of its realization the cognitive wants of linguistic-specialization students overgrow in the developmental ones and then they conduct the students at the creative self-actualizating level. It is shown that a culture adoption encourage the students self-realization, stimulate their creation, support and develop the state of their dreamy inactivity and hope by means of which their creativing natural power gradually rebuilds.ukкреативностьличностный потенциалаккультурацияэмоциональностьмотивационно-потредностный аппаратcreativitypersonal potentialculture adoptionemotionsmotivationMotivational formations in the acculturation process and their role in the creativity development [Мотивационные образования в процессе аккультурации и их роль в развитии креативности] (in Russian)Article