Болотная, О.В.2012-10-172012-10-172012Болотная О.В. Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг") / О.В. Болотная. – Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина, 2012. – 21 с.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/6924Цель дисциплины - предоставление знаний о главных направлениях расширения функций маркетинга в стратегическом планировании инновационного процесса для создания коммерчески выгодных товаров.ruтовар и его свойстватоварная политикапродуктовые инновациисистемное управление качеством продукции и услугоценка коммерческих перспектив инновационного продуктасоздание нового продуктаобоснование инновационного товарадизайн нового товараинновационная деятельностьтоварная инновационная политикаОпорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")Book