Иванченко, Андреянна АлексеевнаIvanchenko, AndreyannaІванченко, Андреянна Олексіївна2016-03-312016-03-311985Иванченко А.А. К вопросу о межъязыковой графемно-фонемной интерференции / А.А. Иванченко // Вестник Харьковского государственного университета. Вопросы методики обучения иностранных учащихся. – 1985. – № 280. – С. 43–46.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/11783Установлено, что влияние интерференции провоцирует ошибки в речевой (устной и письменной) деятельности англоговорящих студентов в процессе изучения ими русского языка, однако позитивным, способствующим фактором здесь выступает положительный графемно-фонемный перенос. Разработано положение о значении специально формируемых способов ориентировки на релевантные признаки изучаемых вербальных единиц для снижения интерференции и усиления переноса. Интерференция и перенос, образуя тесное единство друг с другом, проявляются на всех функциональных уровнях памяти.ruвербальная интерференцияположительный переносмеханизм памятипсихолингвистикапсихология восприятияанглоговорящие студентыpositive transferinterferencememory mechanismEnglish speaking studentspsychology of perceptionpsycholinguisticsК вопросу о межъязыковой графемно-фонемной интерференцииArticle