Иванченко, Андреянна АлексеевнаIvanchenko, AndreyannaІванченко, Андреянна Олексіївна2018-06-042018-06-041984-10-18Иванченко А.А. Условия возникновения грамматической интерференции и положительного переноса в процессе усвоения новой вербальной системы. – Рукопись предоставлена Харьковским университетом. Депонирована в ИНИОН от 18 окт. 1984 г., № 18531. – 84. – Библ. указ. ИНИОН «Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание», № 4, 1985. – Москва: ИНИОН. – 15 с.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/14179Снижение интерференционного эффекта и усиление переноса можно обеспечить за счет выработки смысловой дифференциации у студентов-иностранцев при усвоении ими русского языка. Дифференциация способствует построению в памяти адекватной программы предстоящего экстериоризованного рече-моторного действия. Данный метод является универсальным и может применяться при обучению любому другому иностранному языку, базируясь на эффективности единства моторно-двигательной, зрительной, слуховой и артикуляционной видах памяти.ruинтерференцияположительный переносмнемические процессывербальная языковая системауменьшение влияния интерференцииобучение русскому языку иностранцевусиление положительного переносалингвообучениеграмматическая языковая системаУсловия возникновения грамматической интерференции и положительного переноса в процессе усвоения новой вербальной системы.Article