Нємець, Л.М.Грищенко, Н.В.Нємець, К.А.2011-09-232011-09-232011Часопис соціально-економічної географії: Міжрегіональний збірник наукових праць. – Харків, 2011. – Вип. 10(1) – С.76-80https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/4619Вопросы улучшения качества преподавания в высшей школе стали жизненно необходимым условием для дальнейшего развития украинской системы образования, обеспечения ее качества и интеграции в мировое образовательное пространство. В статье рассмотрены интерактивные методы обучения, как одни из наиболее эффективных обучающих методов. Выделены основные характеристики двух групп интерактивных методов в среде «преподаватель-студент-компьютер» и «студент-преподаватель-студент». Перечислены возможные сложности при применении интерактивных методов.ruинтерактивные методы обученияинтерактивностьсреда «преподаватель-студент-компьютер»Интерактивные методы обучения в подготовке социо-экономико-географовArticle