Кряж, И.В.Агева, А.Л.2013-10-072013-10-072005Кряж И. В. Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий / Кряж И. В., Агеева А. Л. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2005. – №702. – С.82-86https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/9125На основе результатов экспериментального исследования рассматривается вопрос о маркетинговой целесообразности использования в печатной рекламе негативной информации. Выявлена связь между негативным отношением к рекламному продукту и снижением привлекательности товара.ruResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::PsychologyResearch Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studiesэмоциональное воздействиепокупательские ожиданияЭмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданийArticle