Сердюк, В.Н.Сердюкова, О.И.Беляева, О.Ю.2017-05-242017-05-242016Сердюк В.Н. Роль преподавателя в процессе использования коммуникативного метода на занятиях по иностранному языку в вузе / Сердюк В.Н., Сердюкова О.И., Беляева О.Ю. // «Методичні та психолого-педагогічні проблеми викладання іноземних мов на сучасному етапі: шляхи інтеграції школи та ВНЗ» : матеріали VІІІ Міжнародної конференції, Харків, 22 квітня 2016 року. Х. : ХНУ ім. В.Н. Каразіна. – С. 197-198https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/12863Работа посвящена роли преподавателя при использовании коммуникативного метода в процессе преподавания иностранных языков в высшем учебном заведении. Основное внимание уделяется говорению как основному аспекту преподавания иностранных языков. Отмечается, что аудирование является необходимым условием реализации коммуникативного подхода. Делается вывод о том, что использование коммуникативной методики повышает ответственность преподавателя, способствуя улучшению языковой подготовки студентов.ruактивизация процесса преподавания иностранных языковаудированиеговорениекоммуникативная компетенциякоммуникативный методролевая играРоль преподавателя в процессе использования коммуникативного метода на занятиях по иностранному языку в вузеArticle