Ivanchenko, AndreyannaИванченко, Андреянна АлексеевнаІванченко, Андреянна ОлексіївнаPadoan, Ivana MariaПадоан, Ивана Мария2016-03-012016-03-012006Иванченко А.А., Падоан Ивана Мария. Кросскультурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка / А.А. Иванченко, Ивана Мария Падоан // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. Серія Філологія. – 2006. – № 725. – Вип. 48. – С. 173–176.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/11628В данной статье рассматривается процесс систематизации знаний по итальянскому языку с учетом феномена кросскультурного воздействия и субъективной тенденции к саморосту. Прослеживается динамика создания у учащихся новых лингво-культурологических образов, формирующихся в ходе усвоения итальянского языка. Выявлена высокая степень взаимосвязи имеющегося и приобретаемого культурологического опыта в ходе формирования структуры новых знаний, стимулирующая к дальнейшему витку в саморазвитии. Эмоционально позитивно окрашенная лингво-культурологическая информация способствовала как укрепить мотивацию в учебу, так и снизить отрицательную напряженность перед новизной. In this paper the process of the Italian language knowledge’s systematization is discussed in the light of the cross-cultural and the subjective tendency of the individual growth. The dynamics of the new lingual-cultural images and its was analyzed. The high level of the intercorrelation between a previous and the new cultural experiences was revealed that appeared during the process of organization of the studding information and stimulated to make a next step in the self-development. In this way, positively emotional lingual-cultural information was at the favored as the motivation in studding as the lowering a negative tension before something new or some novelty.ruлингвистикакросскультурная психологияитальянскийэмоциональная сферасистематизация знаний по итальянскому языкупсихология лингвообученияlinquisticscross-cultural psychologysystematization of Italian language knowledgepsychology of foreign language teachingCross-cultural aspect in the knowledge organization while Italian language mastering [Кросскультурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка] (in Russian)Article