Иванченко, Андреянна АлексеевнаIvanchenko, AndreyannaІванченко, Андреянна Олексіївна2018-06-042018-06-041984-01-19Иванченко А.А. Явление графемно-фонемной интерференции в процессах вербальной памяти при обучении русскому языку англоговорящих студентов-иностранцев. – Рукопись предоставлена Харьковским университетом. Депонирована в ИНИОН от 19 янв. 1984 г., № 15340. – 84. – Библ. указ. ИНИОН «Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание», № 7, 1984. – Москва: ИНИОН. – 14 с.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/14178Снижение интерференционного эффекта и усиление переноса можно обеспечить за счет выработки смысловой дифференциации у студентов-иностранцев при усвоении ими русского языка. Дифференциация способствует построению в памяти адекватной программы предстоящего экстериоризованного рече-моторного действия. Данный метод является универсальным и может применяться при обучению любому другому иностранному языку, базируясь на эффективности единства моторно-двигательной, зрительной, слуховой и артикуляционной видах памяти.ruинтерференцияпроцессы памятиуменьшение влияния интерференциипредупреждение интерференции при обучении языкуграфемно-фонемная языковая системаобучение русскому языку как иностранномуиностранные студентыЯвление графемно-фонемной интерференции в процессах вербальной памяти при обучении русскому языку англоговорящих студентов-иностранцев.Article