Ivanchenko, AndreyannaИванченко, Андреянна АлексеевнаІванченко, Андреянна Олексіївна2016-02-292016-02-292011Иванченко А.А. Лингво-культурологическая креативность и диалог (рос.) / А.А. Иванченко // Матеріали четвертого міжнародного наукового форуму: Сучасна англістика: Традиції. Сьогодення. Перспективи: Матеріали IV Міжнародного наукового форуму (Харків, 19 жовтня 2011). Тези доповідей / За ред. В.О. Самохіної – Харків : ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2011. – С. 49–51.https://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/11550Dialog-oriented learning has been applied, which allows unlocking a person’s reserves and bringing him as close as possible to the transition to the level of self-actualization. Creativity affects the improvement of the quality of human life in the psycho-somatic-physiological and bio-energetic aspects. Применено диалогично-ориентированное обучения, что позволяет разблокировать резервы человека и максимально приблизить его к переходу на уровень самоактуализации. Креативность влияет на улучшение качества жизни человека в психо-сомофизиологическом и био-энергетическом аспектах.ruкреативностьдиалогкультурологиялионвообучениеитальянский языкдуховностьLinguistic-culturological Creativity and Dialogue [Лингво-культурологическая креативность и диалог] (in Russian)Article