Перегляд за Автор "Бурлачук, Л.Ф."
Зараз показуємо 1 - 5 з 5
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Конспект лекций по дисциплине "Психотерапия"(2013-02-03T13:03:44Z) Бурлачук, Л.Ф.; Жидко, М.Е.; Кочарян, А.С.Документ Основы психотерапии(«Ника-Центр» Киев, «Алетейа» Москва, 1999) Бурлачук, Л.Ф.; Грабская, И.А.; Кочарян, А.С.Данное учебное пособие для студентов высших учебных заведений,которые обучаются по специальностям «Психология» и «Социальная педагогика», признано одним из лучших среди поданных на конкурс, организованный Международным фондом «Возрождение » в рамках программы «Трансформация гуманитарного образования в Украине». Министерство образования Украины и Международный фонд «Возрождение», который представляет всемирную сеть фондов, основанных известным американским предпринимателем и общественным деятелем Джорджем Соросом, будут благодарны за отзывы, предложения и замечания об издании во время его экспериментальной проверки в учебных заведениях.Документ Психотерапия(Питер, 2012) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Третье издание учебника (предыдущие вышли в 2007 г. и в 2009 г. ) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений пси-хотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностногопластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (проживания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практику-ющих психотерапевтов.Документ Психотерапия(Питер, 2009) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Третье, дополненное, издание учебника предыдущие вышли в 2003, 2007 гг.) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений психотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностного пластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (проживания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практикующих психотерапевтов.Документ Психотерапия: Учебник для вузов(Питер, 2007) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Второе издание учебника (предыдущее вышло в 2003 г.) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений психотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностногопластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (прожи-вания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практикующих психотерапевтов.