Перегляд за Автор "Жидко, М.Е."
Зараз показуємо 1 - 8 з 8
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Конспект лекций по дисциплине "Психотерапия"(2013-02-03T13:03:44Z) Бурлачук, Л.Ф.; Жидко, М.Е.; Кочарян, А.С.Документ Межличностная созависимость у мужчин: полоролевые аспекты(ХНУ, 2010) Жидко, М.Е.Рассмотрены результаты психологического исследования мужчин с отношениями супружеской созависимости. Выявлены особенности организации психосемантического пространства половых ролей, связанных с ними полоролевых конфликтов и феномены «плавающей» полоролевой идентичности и дефицитарности мужских половых ролей. Показано детские статеворольови травмы, влияющие на формирование созависимых личности у мужчин. Определена факторная структура «Я-концепции», которая присуща каждому из вариантов супружеской созависимости у мужчин. Описана специфика сферы сексуальных фантазий у этих мужчин.Документ Полоролевая психология(ХНУ, 2015) Кочарян, А.С.; Терещенко, Н.Н.; Фролова, Е.В.; Жидко, М.Е.В монографии представлен анализ основных теоретических и психодиагностических подходов к полоролевому пространству личности. Выделены структурные модели организации полоролевой сферы личности. Описан оригинальный инструментарий их диагностики. В работе сделан акцент на общепсихологическом подходе к анализу структуры и функционирования полоролевой сферы личности, что и отличает данный подход от социальнопсихологической и социологической гендерологии. Монография ориентирована на студентов, которые обучаются по специ-альности «Психология», а также на специалистов в области психологии пола и гендера, и всех, кто интересуется психологией пола.Документ Психосексуальное развитие человека. Формирование мужского гендера.(Нац. аэрокосм. ун-т «Харьк. авиац. ин-т», 2005) Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Рассмотрены вопросы генеза мужских психологических исследований, парадигмы психосексуального развития мужчины, основные мужские половые роли, особенности супружеско-семейных отношений, вызванные нарушениями полоролевого развития мужчины, а также психолого-педагогические аспекты воспитания, психогигиены и психопрофилактики полоролевых расстройств у мальчиков. Для самостоятельной работы по курсу «Основы сексологии и сексопатологии. Психология пола и гендерных отношений», а также в качестве дополнительного материала при самостоятельной работе в курсах «Антропология», «Психология личности», «Социальная психология», «Этнопсихология и кросс-культурные исследования в психологии», «Психология семьи».Документ Психотерапия(Питер, 2012) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Третье издание учебника (предыдущие вышли в 2007 г. и в 2009 г. ) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений пси-хотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностногопластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (проживания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практику-ющих психотерапевтов.Документ Психотерапия(Питер, 2009) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Третье, дополненное, издание учебника предыдущие вышли в 2003, 2007 гг.) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений психотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностного пластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (проживания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практикующих психотерапевтов.Документ Психотерапия как невербальная практика(ХНУ імені В. Н. Каразіна, 2014) Кочарян, А.С.; Терещенко, Н.Н.; Кочарян, И.А.; Жидко, М.Е.; Лисеная, А.М.; Кочарян, С.А.; Рогулева, Л.П.Коллективная монография посвящена исследованию роли субвербальных компонентов психотерапии как антитеза нарративной практики. Книга адресована ученым, практикующим психологам, психотерапевтам, судентам-психологам и всем, кто проявляет интерес к психотерапии и методам личностного роста.Документ Психотерапия: Учебник для вузов(Питер, 2007) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Второе издание учебника (предыдущее вышло в 2003 г.) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений психотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностногопластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (прожи-вания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практикующих психотерапевтов.