Вісник Харківського університету. Серія "Психологія"
Постійне посилання колекціїhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/14945
Переглянути
10 результатів
Результати пошуку
Документ Вестник Харьковского университета. № 187. Психология памяти и обучения. Выпуск 12(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1979) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблемы памяти, а также исследований по общей и педагогической психологии, психологии экспериментального школьного обучения. Для специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии, преподавателей вузов, учителей, методистов, студентов.Документ Вестник Харьковского университета. № 171. Психология памяти и обучения. Выпуск 11(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1978) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения, а также данные исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, а также некоторых пограничных проблем. Рассчитан на специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 155. Психология памяти и обучения. Выпуск 10(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1977) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол № 1 от 12/ХII 1976 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения. Изложены результаты исследований в области психологии экспериментального школьного обучения, общей, инженерной психологии памяти, а также по некоторым пограничным проблемам. Рассчитан на специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 132. Психология. Выпуск 9(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1976) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол № 1 от 15. XII 1974 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок по некоторым вопросам психологии обучения, а также результаты исследований в области общей, инженерной и педагогической психологии памяти. Рассчитан на научных работников и специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 122. Психология. Выпуск 8(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1975) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол №1 от 14/ХII 1973 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблемы памяти, а также исследований в области общей и педагогической психологии памяти, психологии экспериментального школьного обучения. Рассчитан на научных работников и специалистов общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вісник Харківського університету. № 103. Психологія. Випуск 7(Харків : «Вища школа», Видавництво при Харківському державному університеті, 1974) Харківський університетУ віснику вміщено результати теоретичних робіт та експериментальних досліджень з деяких питань загальної, інженерної, педагогічної психології пам'яті, психології навчання, а також соціальної психології. Вісник розраховано на психологів, викладачів вищої і середньої школи, методистів, спеціалістів з питань наукової організації праці, а також студентів.Документ Вісник Харківського університету. № 91. Психологія. Випуск 6(Харків : Видавництво Харківського державного університету імені О.М. Горького, 1973) Харківський університетУ збірнику наводяться результати теоретичного і експериментального моделювання пам'яті, а також досліджень в галузі загальної та педагогічної психології пам'яті, психолінгвістичних досліджень пам'яті, психології вузівського й шкільного навчання. Збірник розрахований на спеціалістів у галузі загальної, інженерної та педагогічної психології, викладачів вузів, учителів, методистів, студентів.Документ Вісник Харківського університету. № 76. Психологія. Випуск 5 : Проблеми психології пам’яті і навчання(Харків : Видавництво Харківського державного університету імені О.М. Горького, 1972) Харківський університетУ віснику вміщено результати експериментальних досліджень деяких питань загальної, інженерної, педагогічної психології пам'яті, психології навчання, а також психолінгвістики. Вісник розрахований на психологів, викладачів вищої і середньої шкіл, методистів, а також студентів.Документ Вісник Харківського університету. № 70. Психологія. Випуск 4 : Проблеми психології пам’яті та навчання(Харків : Видавництво Харківського державного університету імені О.М. Горького, 1971) Харківський університетУ збірнику наведено результати теоретичних та експериментальних досліджень проблем психології пам'яті, проведених співробітниками кафедри психології Харківського університету, в 1969—1970 рр. Матеріали збірника являють собою дальший розвиток фундаментальних для психології пам'яті ідей, шляхів і методів дослідження запам'ятовування і є продовженням надрукованих в попередніх збірниках робіт. В окремих статтях питання короткочасної, оперативної і довгочасної пам'яті розглядаються в різних аспектах: генетичному, загальнопсихологічному, теоретико-інформаційному, кібернетичному. Деякі статті присвячені історії психологічної науки на Україні, деяким питанням проблеми «пам'ять і навчання». Збірник розрахований на спеціалістів в області загальної, педагогічної та інженерної психології, викладачів середніх шкіл та вузів, методистів, студентів.Документ Вестник Харьковского университета. № 58. Серия психологическая. Выпуск 3 : Проблемы психологии памяти и обучения(Харьков : Издательство Харьковского государственного университета имени А.М. Горького, 1970) Харьковский университетВ статьях сборника содержатся результаты экспериментальных исследований, посвященных трем основным проблемам: инженерной психологии памяти, педагогической психологии памяти, психологии вузовского и школьного обучения. Сборник предназначен для научных работников психологов, преподавателей школ, вузов и для студентов.