Имидж региона как составляющая его конкурентоспособности

Ескіз недоступний

Дата

2014-06-26

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В условиях глобализации, имидж территории становится реальным и очень важным ресурсом, является составляющая конкурентоспособности региона. Исходя из чего, рассмотрены современные подходы к пониманию понятия «территория» и интерпретации понятия «образ». В качестве примера авторы представляют результаты предыдущих исследований в отношении восприятия привлекательности периферийных областей Украины. Представлены ключевые факторы формирования имиджа территории. Раскрыты сущность и значение изучения имиджа территории как составляющей его конкурентоспособности.

Опис

Теория и практика модернизации хозяйственных укладов и экономических институтов периферийных регионов / под ред. А. Г. Дружинина и Ю. С. Колесникова. Материалы международной научной конференции (Ростов-на-Дону, 10–11 октября 2013 г.). Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013.

Ключові слова

имидж, территория, периферийный регион, конкурентоспособность, привлекательность

Бібліографічний опис