Перегляд за Автор "Гава, Г.В."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Linguistic development of students of language universities taking into account the cross-cultural aspect in teaching [Лингвистическое развитие студентов языковых вузов с учетом кросс-культурного аспекта в преподавании] (in Russian)(Харьков, ХНУ им. В.Н. Каразина, 2002) Иванченко, Андреянна Алексеевна; Лукашенко, И.Н.; Падоан, И.М.; Гава, Г.В.; Гусля, Л.В.; Іванченко, Андреянна Олексіївна; Ivanchenko, AndreyannaIn this article it is written about the necessity of the culturality inserted at the beginning of Italian language study. It contributes to reduce psychological and linguistic shock as well as to increase the motivation and affectivity of studying language mastering. This status was conformed practically by means of specially organized teaching directed to the knowledge of the cultural heritage, peculiarity and specificity of the Italian nationality. В статье говорится о необходимости аккультурации еще в начале изучения итальянского языка, что способствует снижению психологического и лингвистического шока, а также повышению мотивации и эффективности усвоения изучаемого языка. Данное положение было подтверждено на практике путем специально организованного обучения, направленного на познание культурного наследия и особенностей итальянского этноса.Документ Psychological foundations of the process of mastering a foreign language in language university [Психологические основы процесса усвоения иностранного языка в языковом вузе] (in Russian)(Харьков, ХНУ им. В.Н. Каразина, 2001) Иванченко, Андреянна Алексеевна; Сумец, Н.В.; Дмитриев, Д.В.; Гава, Г.В.; Найпак, Н.Ю.; Іванченко, Андреянна Олексіївна; Ivanchenko, AndreyannaThe effectiveness of the non-aspective teaching of the foreign languages has considerably advantages in comparison with a traditional didactic process during which the ineffective fragmentation and subdivision of the grammatical structure take place. The positive needs and motives of the didactic activity may project like a stimulation of the same activity directed to liberate all the interior reserves of the students and to the energization of their mnemonic capability. Эффективность неаспектного обучения иностранным языкам имеет значительные преимущества по сравнению с традиционным дидактическим процессом, в ходе которого происходит неэффективная фрагментация и подразделение грамматической структуры. Позитивные потребности и мотивы дидактической деятельности могут проектироваться как стимуляция той же самой деятельности, направленной на освобождение всех внутренних резервов студентов и активизации их мнемических способностей.