Перегляд за Автор "Качікова, О.С."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ До питання про психологічну ефективність прийомів непрямого навіювання у рекламній комунікації(ІСПП НАПН України, 2010) Кряж, І.В.; Качікова, О.С.; Носова, Н.В.Рассматриваются результаты исследования психологической эффективности приемов косвенного внушения в печатной (на выборке в 60 человек) и телерекламе (86 человек). Показано, что психологическая эффективность приемов косвенного внушения зависит от содержания рекламного сообщения. Если рекламное сообщение является цельным и отвечает потребностям и возрастным особенностям целевой аудитории, использование косвенного внушения будет облегчать принятие сообщения и повышать эффективность рекламной ком-муникации. Вместе с тем, приемы косвенного внушения не могут компенсировать ошибки, имевшие место на этапе разработки позиционирования товара и определения основного содержания рекламной коммуникации.