Перегляд за Автор "Лукашенко, И.Н."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Cross-cultural approach to teaching foreign languages [Кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам] (in Russian)(Харьков, ХНУ им. В.Н. Каразина, 2002) Лукашенко, И.Н.; Иванченко, Андреянна Алексеевна; Гусля, Л.В.; Іванченко, Андреянна Олексіївна; Ivanchenko, AndreyannaIt is shown that knowledge of the cultural characteristics of the country of the studied language can significantly increase the motivation for learning. Now the Italian language takes its rightful place among the foreign languages studied in Ukraine, but the methodological and didactic support of the process of its teaching is at a low level. The structure of the language, i.e. the linguistic system stored in consciousness determines the process of thinking, the structure of worldview, behavioral motives, the way of knowing the world around and building a picture of the world, different for each language. The linguistic-cultural shock, as a result of the student’s incomplete acculturation, lack of knowledge or lack of understanding of the norms of a culture new to him, disappears as the student becomes acquainted with the culture of the country of the language being studied. Показано, что знание особенностей культуры страны изучаемого языка позволяет существенно повысить мотивацию обучения. Сейчас итальянский язык занимает законное место среди изучаемых в Украине иностранных языков, но методическое и дидактическое обеспечение процесса его преподавания находится на низком уровне. Структура языка, т.е. языковая система, хранящаяся в сознании, определяет процесс мышления, структуру мировоззрени, мотивы поведения, способ познания окружающего мира и построение картины мира, иной для каждого языка. Лингво-культурный шок, как следствие неполной аккультурации учащегося, незнания или непонимания им норм новой для него культуры, исчезает по мере знакомства учащегося с культурой страны изучаемого языка.Документ Cпособности к усвоению иностранного языка как психологическая проблема(Київ: ДП «інформаційно-аналітичне агентство», 2011) Лукашенко, И.Н.; Lukashenko, I.Разработка и описание модели взаимосвязей компонентов способностей к усвоению иностранного языка с механизмами процесса усвоения иностранного языка.Документ Linguistic development of students of language universities taking into account the cross-cultural aspect in teaching [Лингвистическое развитие студентов языковых вузов с учетом кросс-культурного аспекта в преподавании] (in Russian)(Харьков, ХНУ им. В.Н. Каразина, 2002) Иванченко, Андреянна Алексеевна; Лукашенко, И.Н.; Падоан, И.М.; Гава, Г.В.; Гусля, Л.В.; Іванченко, Андреянна Олексіївна; Ivanchenko, AndreyannaIn this article it is written about the necessity of the culturality inserted at the beginning of Italian language study. It contributes to reduce psychological and linguistic shock as well as to increase the motivation and affectivity of studying language mastering. This status was conformed practically by means of specially organized teaching directed to the knowledge of the cultural heritage, peculiarity and specificity of the Italian nationality. В статье говорится о необходимости аккультурации еще в начале изучения итальянского языка, что способствует снижению психологического и лингвистического шока, а также повышению мотивации и эффективности усвоения изучаемого языка. Данное положение было подтверждено на практике путем специально организованного обучения, направленного на познание культурного наследия и особенностей итальянского этноса.Документ Linguistic generalization as a necessary condition for the formation of scientific concepts when teaching students foreign languages [Иванченко А.А., Лукашенко И.Н. Лингвистическое обобщение как необходимое условие формирования научных понятий при обучении студентов иностранным языкам] (in Russian)(Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции "Совершенствование процесса формирования научных понятий у учащихся школ и студентов педагогических вузов", Челябинск, 1986, с. 30-31., 1986) Иванченко, Андреянна Алексеевна; Лукашенко, И.Н.; Ivanchenko, Andreyanna; Lukashenko, Irina; Іванченко, Андреянна Олексіївна