Перегляд за Автор "Сапрун, І.Р."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Ввічливість як національно-специфічна комунікативна категорія(Російська філологія. Український вісник: Республіканський научно-методичний журнал, 2007) Сапрун, І.Р.Категория вежливости является одной из наиболее значительных и продуктивных сфер исследований в области прагматики и социолингвистики. Интерес к исследованию данной категории отчетливо проявился в последние два-три десятилетия 20-го века, подтверждением чего является огромное количество статей и монографий, посвященных изучению категории вежливости. Внимание к вопросам этики, культуры речи и поведения в различных сферах общественной жизни возрастает. Огромное значение приобретают вопросы межкультурной коммуникации, когда невозможность успешной коммуникации без знания культуры становится очевидным фактом. А к т у а л ь н о с т ь данной работы определяется интересом ученых к понятию вежливости и его реализации в разных культурах.Документ Вербалізація концепту БІЗНЕСМЕН в російській картині світу(Вісник Таврічеського національного університету ім. В.И. Вернадського, 2011) Сапрун, І.Р.В статье рассматриваются составные части концепта БИЗНЕСМЕН в русской языковой картине мира в рамках лингвокультурологии. Установлена эволюция языковых способов выражения имени данного концепта. Выделены лексические единицы, апеллирующие к концепту.Документ Нетрадиційні форми урока англійської мови на факультеті МЭО і ТБ як засіб розвитку комунікативної компетенції студентів(ХНУ ім. В.Н. Каразіна, 2012) Сапрун, І.Р.; Старцева, Н.М.Цель данной статьи – показать необходимость использования нетрадиционных форм урока в вузе, направленных на решение задачи формирования коммуникативных навыков учащихся, активизации монологической и диалогической речиДокумент Сопоставительный анализ речевой реализации Концептов Труд, Дело, Бизнес в русском и английском языках(Харків: ХДПУ, 2013) Сапрун, І.Р.; Старцева, Н.М.Представлен анализ речевой реализации концептов ТРУД – ДЕЛО - БИЗНЕС в русском и английском языковом сознании. Выявлены прямые и косвенные лексико-семантические номинации данных концептов в исследуемых языках. Рассмотрена эволюция значений концепта Бизнес в русском языковом сознании.