Навчальні видання. Біологічний факультет
Постійне посилання колекціїhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/1115
Переглянути
11 результатів
Результати пошуку
Документ Особливості вивчення курсу ботаніки у середній школі(2007) Гамуля, Ю.Г.Посібник містить дидактичні матеріали, необхідні для підготовки і проведен- ня занять з біології у сьомому класі дванадцятирічної школи. Матеріали розміще- но згідно з розділами чинної програми у зручній для використання формі. У ході підготовки посібника використовувалась інформація про найновіші досягнення відповідних галузей біології.Документ Усі уроки біології. 7 клас(Харків : Вид. група «Основа», 2007) Гамуля, Ю.Г.; Гамуля, О.В.Посібник містить розробки всіх уроків біології для 7 класу 12-річної школи. Наведені матеріали за змістом і структурою повністю відповідають чинній програмі курсу біології. У розробках уроків широко використовуються інтерактивні методики навчання та інші прогресивні педагогічні технології. Зразки різноманітних варіантів контролю знань значно полегшать підготовку вчителя до проведення тематичного оцінювання з тем курсу.Документ Основы полевых исследований в фитопатологии и фитоиммунологии(Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2006) Шамрай, С.Н.; Глущенко, В.И.В пособии изложены основные методы организации и проведения полевых опытов в фитопатологии и фитоиммунологии. Освещены общие вопросы постановки полевого опыта, описаны методики диагностики болезней сельскохозяйственных культур, методы учета пораженности растений и степени развития заболеваний на них. Рассмотрены шкалы учета иммуноости растений, оценки вредоносности болезней и эффективнности защитных мероприятий. Для студентов биологический и сельскохозяйственных специальностей.Документ Навчально-методичний посібник за курсом “Теоретичні основи охорони фауни”(Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна, 2007) Атемасова, Т.А.Посібник розрахований на студентів 5 року навчання (рівень “магістр” та “фахівець”) спеціальності “біологія” для отримання кваліфікації “біолог - зоолог” та “біолог - еколог” і є складовою обов’язкового навчального курсу студентів - біологів рівня підготовки “магістр” та “фахівець”. Курс охоплює весь цикл питань щодо проблем збереження окремих видів, основних шляхів підтримки та поновлення біорізноманіття.Документ Животный мир Харьковской области. Ч.1. Позвоночные(Харьков: Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2002) Кривицкий, И.А.; Атемасова, Т.А.Приводится общая характеристика современной фауны Харьковской области и некоторые данные о статусе и численности отдельных видов. Рекомендуется для студентов биологических специальностей ВУЗов, преподавателей школ, руководителей юннатских кружков, сотрудников природоохранных структур.Документ Охорона рідкісних та зникаючих видів тварин та рослин на заповідних територіях у Харківській області(Харків : Харківський національний університет ім. В.Н. Каразіна, 2002) Токарський, В.А.; Атемасова, Т.А.; Горєлова, Л.М.Наведено характеристику основних заповідних територій Харківської області, де охороняються рідкісні та зникаючі види тварин та рослин. Призначається для студентів біологічних спеціальностей вищих навчальних закладів, службовців районних державних адміністрацій та природоохоронних структур, громадських природоохоронних организацій.Документ Выполнение и оформление курсовых, квалификационных и дипломных работ. Биология: ботаника и генетика(Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2004) Догадина, Т.В.; Воробьева, Л.И.; Горбулин, О.С.; Комаристая, В.П.Изложены общие требования по выполнению, подготовке и оформлению курсовых, квалификационных и дипломных работ. Более детально освещаются методы планирования и выполнения работ по ботанике и генетике. Приведены основные методы статистической обработки полученных результатов, принципы построения таблиц, оформления иллюстративного материала, правила работы с литературными источниками, оформления ссылок и списка литературы. В приложениях приводятся справочные материалы, необходимые в процессе подготовки и оформления курсовых, квалификационных и дипломных работ.Документ Лишайники. Методические рекомендации по спецкурсу "Лихенология" для студентов биологического факультета(Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2005) Громакова, А.Б.Методические указания предназначены для студентов биологического факультета, специальность "ботаника". Данное пособие включает методические указания для организации и интенсификации самостоятельной работы студентов при освоении ими курса "Лихенология" и выполнении курсовых и дипломных работ. Для студентов и преподавателей ВУЗов, колледжей, техникумов, училищ биологического профиля. Для учителей общеобразовательных школ и руководителей кружков юных биологов.Документ Слизевики(Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2002) Глущенко, В.И.; Леонтьев, Д.В.; Акулов, Александр ЮрьевичКнига представляет собой первое на территории бывшего СССР учебное пособие по миксомицетологии.Документ Основы общей систематики(Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2004) Глущенко, В.И.; Акулов, Александр Юрьевич; Леонтьев, Д.В.; Утевский, С.Ю.В пособии рассматриваются основные разделы теоретической систематики - дисциплины, знакомство с которой необходимо каждому биологу. В главе «Таксономия» изложены основные теоретические принципы и практические методы классифицирования живых организмов, обсуждаются преимущества и недостатки различных подходов к проблеме классификации. Раздел «Номенклатура» посвящен рассмотрению принципов наименования организмов и их групп: правилам оформления и обнародования таксономических модификаций, составления протологов, чтения номенклатурных цитат. Правила снабжены примерами. В разделе «Система органического мира» рассмотрены основные этапы становления системы органического мира и ее современная структура. Пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области систематики: микологов, ботаников и зоологов.