Роботи різної тематики. ЦНБ

Постійне посилання колекціїhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/296

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    «Вот такой и должна быть муза…» : Творческий портрет актрисы Харьковского театра имени Т. Г. Шевченко Людмилы Поповой
    (Харків : Курсор, 2016) Полякова, Ю.Ю.
    В этом году исполнилось бы 85 лет со дня рождения заслуженной артистки Украины Людмилы Поповой, творчество которой стало особой страницей в истории богатого на славные имена Харьковского театра имени Т. Г. Шевченко. Ее имя в этом театре до сих пор овеяно легендой, которую пересказывают с восхищением и недоумением.
  • Ескіз
    Документ
    Артистическая деятельность Бориса Путяты и Марии Наблоцкой в Харькове
    (Харків: Курсор, 2016) Полякова, Ю.Ю.
  • Ескіз
    Документ
    «Счастливые гастролеры»: братья Адельгейм в Харькове
    (Харків : Курсор, 2016) Полякова, Ю.Ю.
    Среди многочисленных гастролеров, выступавших в Харькове в конце XIX - первой трети XX века, были знаменитые братья Адельгейм, своим творчеством оказавшие влияние на формирование театральной культуры нашего города.
  • Ескіз
    Документ
  • Ескіз
    Документ
    Драма-сказка Е. Н. Чирикова «Колдунья»: послесловие к сценической истории
    (Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна, 2012) Полякова, Ю.Ю.
    В статье сделана попытка жанровой характеристики драмы-сказки Е. Н. Чирикова «Колдунья» в контексте развития русской драматургии начала ХХ века и русской драматической традиции. Рассматривается сценическое воплощение пьесы режиссером К. А. Марджановым и анализируются причины успеха пьесы и спектакля у зрителей и критики, обусловленные социально-исторической ситуацией и обостренным вниманием к любовно-бытовой проблематике. This article presents an attempt to characterize the genre peculiarities of Ye. N. Chirikov’s fairy-tale drama “The Sorceress” within the context of the early 20th-century Russian dramaturgy as well as the Russian drama traditions. The author analyzes the play’s stage realization by director K. A. Mardzhanov, and the reasons of the performance having been so successful with both the public and the critics. The author sees that success as caused mainly by the social and historic situation as well as by enormous popularity of love stories and everyday life presented on stage of that period.