Motivational formations in the acculturation process and their role in the creativity development [Мотивационные образования в процессе аккультурации и их роль в развитии креативности] (in Russian)

Анотація

В этой статье доказана целесообразность проведения предваряющей аккультурации, в ходе которой познавательная потребность студентов лингвистического профиля перерастает в развивающую и выводит их на уровень креативной самоактуализации. Показано, что аккультурация способствует самореализации студентов, стимулирует их творчество, поддерживает и развивает у них состояние мечтательности и надежды, тем самым восстанавливая заложенные в них природой креативные способности. In this paper an expediency of anticipating culture adoption is proved. During a process of its realization the cognitive wants of linguistic-specialization students overgrow in the developmental ones and then they conduct the students at the creative self-actualizating level. It is shown that a culture adoption encourage the students self-realization, stimulate their creation, support and develop the state of their dreamy inactivity and hope by means of which their creativing natural power gradually rebuilds.

Опис

Ключові слова

креативность, личностный потенциал, аккультурация, эмоциональность, мотивационно-потредностный аппарат, creativity, personal potential, culture adoption, emotions, motivation

Бібліографічний опис

Іванченко А.О. Мотиваційні утворення в процесі акультурації і їхня роль у розвитку креативності / А.О. Іванченко // Актуальні проблеми психології: Психологія навчання. Генетична психологія. Медична психологія: Збірник наукових праць Інституту психології ім. Г.С. Костюка АПН України / За ред. С.Д. Максименка. – К. : ДП «Інформаційно-аналітичне агенство”, 2009. – Т. Х. – Вип. 12. – С. 177–187.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в