Новое в автоматизированном обслуживании читателей ЦНБ Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина
Файли
Дата
2008
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет ім. І.І.Мечнікова
Анотація
Показан опыт работы по автоматизации обслуживания читателей библиотеки. Описана запись читателя в библиотеку посредством компьютерной техники и ведение электронной картотеки читателей. Отражена работа традиционного алфавитного каталога и зала электронного заказа. Обращено внимание на веб-сайт библиотеки и на услуги, которые на нем размещены. Даны преимущества электронного заказа и показан путь его выполнения. Отмечена важность ведения электронной картотеки статей и службы "Виртуальный библиограф".
Опис
Ключові слова
автоматизация обслуживания, тезаурус предметных рубрик, программное обеспечение Liber-Media, электронная картотека читателей, электронный каталог, модуль ОРАС, полнотекстовый документ, электронный заказ, ретроввод, аналитическая роспись, виртуальный вопрос
Бібліографічний опис
Самохвалова О.Ю. НОВОЕ В АВТОМАТИЗИРОВАННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЧИТАТЕЛЕЙ ЦНБ ХАРЬКОВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В.Н. КАРАЗИНА / О.Ю. Самохвалова // Вісник Одеського національного університету. Том. 13. Випуск 8. Бібліотекознавство, бібліографознавство, книгознавство. - ОНУ ім. І.І.Мечнікова, 2008. – С. 118 – 124