Психокоррекция нарушений родительcко-детского эмоционального контакта
Ескіз недоступний
Дата
2010
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ХНУ
Анотація
В работе рассмотрены нарушения эмоционального контакта в детско-родительских взаимоотношениях в контексте симптомокомплекса «эмоционального холода», который позволяет рассмотреть данную проблему на разных уровнях личностного функционирования как сложное полипараметрическое образование. Показано, что основными принципами психокоррекции эмоционального контакта в детско-родительских взаимоотношениях являются: 1) анализ проблемы ребенка в семейном контексте; 2) вовлечение родителей в психокоррекционный процесс; 3) соблюдение основных принципов клиент-центрированной психотерапии. Выделены основные направления психокоррекционной работы, среди неадаптивные установки, связанные с воспитанием детей; семейные сценарии; расширение поведенческого репертуара взаимодействия и др.
Опис
Ключові слова
эмоциональный контакт, родители, дети, психокоррекция, симптомокомплекс «эмоционального холода»
Бібліографічний опис
Терещенко Н.Н. Психокоррекция нарушений родительcко-детского эмоционального контакта /Терещенко Н.Н., Долгополова Е.В. // Вісник Харківського національного університету імені В.Н. Каразіна. Серія: психологія. Харків: ХНУ.– 2010. - Вип. 44, №913. – С. 38-41.