(Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна, Центр міжнародної освіти., 2010) Валит, Е.С.; Ши, Хуншэн; Валіт, О.С.; Ши, Хуншен; Valit, E.S.; Shi, Hongsheng
В статье предлагается активизировать не новую, но, на взгляд авторов, достаточно продуктивную модель урока в работе с иностранными студентами-гуманитариями – бинарный урок, проводимый двумя преподавателями – носителем изучаемого языка (русского) и родного языка (китайского). Обосновывается также необходимость учета некоторых этноспецифических факторов, этнокультурных традиций в преподавании предмета “Литература”, что обеспечивает усиление внутрипредметных и межпредметных связей, позволяет сделать урок результатом творчества не только двух педагогов, но и студентов.