Навчальні видання. Факультет психології
Постійне посилання колекціїhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/1152
Переглянути
Документ Конспект лекций по дисциплине "Психотерапия"(2013-02-03T13:03:44Z) Бурлачук, Л.Ф.; Жидко, М.Е.; Кочарян, А.С.Документ Психосексуальное развитие человека. Формирование мужского гендера.(Нац. аэрокосм. ун-т «Харьк. авиац. ин-т», 2005) Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Рассмотрены вопросы генеза мужских психологических исследований, парадигмы психосексуального развития мужчины, основные мужские половые роли, особенности супружеско-семейных отношений, вызванные нарушениями полоролевого развития мужчины, а также психолого-педагогические аспекты воспитания, психогигиены и психопрофилактики полоролевых расстройств у мальчиков. Для самостоятельной работы по курсу «Основы сексологии и сексопатологии. Психология пола и гендерных отношений», а также в качестве дополнительного материала при самостоятельной работе в курсах «Антропология», «Психология личности», «Социальная психология», «Этнопсихология и кросс-культурные исследования в психологии», «Психология семьи».Документ Психотерапия(Питер, 2012) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Третье издание учебника (предыдущие вышли в 2007 г. и в 2009 г. ) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений пси-хотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностногопластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (проживания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практику-ющих психотерапевтов.Документ Психотерапия(Питер, 2009) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Третье, дополненное, издание учебника предыдущие вышли в 2003, 2007 гг.) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений психотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностного пластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (проживания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практикующих психотерапевтов.Документ Психотерапия: Учебник для вузов(Питер, 2007) Бурлачук, Л.Ф.; Кочарян, А.С.; Жидко, М.Е.Второе издание учебника (предыдущее вышло в 2003 г.) посвящено анализу и современной интерпретации различных направлений психотерапии. Широко представлена палитра современного психотерапевтического знания, но при этом обозначена и авторская концепция психотерапии, приглашающая читателя к диалогу, конечная цель которого — создание отечественной психотерапевтической культуры. Как известно, основные проблемы возникают при анализе идеологического и личностногопластов психотерапевтической помощи. Здесь существует много разночтений, определяемых как двойственной, экзистенциально-сущностной природой человека, так и чувствительностью психотерапевта к тем или иным уровням человеческого бытия. Психотерапия трактуется не как технология воздействия, а как идеология совместного переживания (прожи-вания) жизненного кризиса. Раскрыты психологические модели, в которых отражены разные варианты такого переживания. Клиент (пациент) представлен как активный участник психотерапевтического процесса. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», представляет интерес для врачей и практикующих психотерапевтов.