Факультет психології

Постійне посилання на розділhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/44

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Документ
    Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты
    (ХНУ, 2010) Фролова, Е.В.
    Статья содержит обобщенные результаты исследования индивидуальных способов восприятия информации - стилей кодирования информации как фактора, обеспечивающего учебную успешность студентов. Показано, что студентам гуманитарных специальностей свойственны перво-сигнальные способы репрезентации информации, связанные с доминирование определенного стиля кодирования информации (визуального, предметно-практического, сенсорно-эмоционального), а студентам технических специальностей – второсигнальные (словесно-речевой стиль). Доказано, что более эффективной является стратегия опоры на преобладающие стили кодирования информации в процессе обучения.
  • Документ
    Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностей
    (ТОВ фірма «ІЛЛІОН», 2010) Фролова, Е.В.
    В статье представлен анализ регуляторного компонента учебной деятельности, который операционализируется в типологических особенностях ответственного поведения и мотивации учебной деятельности студентов различных направлений профессиональной подготовки. Выявлен вклад типа ответственности и структуры учебной мотивации в обеспечение продуктивности учебной деятельности студентов, обучающихся на гуманитарных и технических специальностях. Для оценки учебных мотивов были использованы психосемантические методы, что позволило установить коннотативное значение выявленных мотивов.
  • Документ
    Эффективность учебной деятельности студентов: проблема выбора факторов успешности и мишеней педагогического воздействия
    (2009) Кочарян, А.С.; Фролова, Е.В.; Павленко, В.Н.; Чичихина, Н.А.
    В статье рассмотрено влияние психологических факторов (интеллекта, мотивации, психофизиологический свойств, стилевых особенностей личности) на эффективность учебной деятельности в контексте построение личностного симптомокомплекса учебной успешности. Показаны особенности взаимосвязи рассматриваемых факторов с учебной успеваемостью и возможность их использование в качестве мишеней развивающего коррекционного психолого-педагогического воздействия.