Соціологічний факультет

Постійне посилання на розділhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/46

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Война план покажет
    (2013) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Отношение к планированию в постсоветском бизнесе изменяется строго по синусоиде. На первом этапе, в «позднеперестроечно-ранненезалежные» времена на волне идиосинкразии к издержкам планово-командной экономики было модно разглагольствовать о всемогуществе невидимой руки конкуренции. Потом доморощенные бизнесмены и консультанты с удивлением узнали, что и в рыночной экономике есть планирование – причем весьма жесткое и многоуровневое. И научились сначала делать бизнес-планы (в основном очковтирательские – как технико-экономические обоснования под банковские кредиты), а затем и более сложные планы для реального использования в повседневной работе.
  • Ескіз
    Документ
    PR-атака: реальность и паранойя
    (2013) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Дискредитация публичных людей, организаций, отраслей (как это имеет место и в глобальном масштабе относительно вредной еды, и в ситуации нынешней российско-украинской торговой войны), городов, регионов, государств путем целенаправленной информационной атаки – традиционный инструмент разноуровневых конфликтов испокон веков. Далеко не всегда появление негатива в информационном пространстве является однозначным признаком враждебных происков. В большинстве случаев отрицательная информация появляется естественным путем – как результат слов/поступков и/или их интерпретации.
  • Ескіз
    Документ
    Зачем топ-менеджеру превращаться в легенду
    (2013) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Зачем топ-менеджеру превращаться в живую легенду, чем за это придется заплатить и почему персональный брендинг руководителя должен быть неотъемлемой частью PR-стратегии компании. Бренд как данность Мы живем в сложное и жестокое время, когда самолюбование стало нормой жизни, а скромные эффективные "пахари" не в почете. Гуру маркетинга безапелляционно заявляют: "Если ты не бренд, ты никто!" Но выбор между "Быть никем" или "Стать всем" в бизнесе есть только до тех пор, пока вы не поднялись на вершину корпоративной иерархии. Или не построили по своим чертежам частную бизнес-структуру и самолично не назначили себя Царем горы.
  • Ескіз
    Документ
    Под крылом Черного Лебедя
    (2014) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Когда-то, в прошлой жизни, где время текло по-другому, а бизнес делал вид, что он просто бизнес, мы с придыханием говорили слово «кризис». Понимая под ним избыточно угрожающие стабильности события: проблему или предпринимательскую удачу неимоверной силы, которую тоже надо уметь пережить. Тогда мы организовывали (анти) кризисные коммуникации, которые по своей логике изрядно отличались от коммуникаций «мирного времени». Конечно, в разных отраслях экономики было по-разному, но почти нигде сложные ситуации, требующие немедленного реагирования и специфической работы со стейкхолдерами (в частности, в информационном пространстве), не случались каждый день. Даже в очень крупных компаниях очень известных бизнесменов.
  • Ескіз
    Документ
    Искусство прозрачности
    (2015) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Мы живем в период тектонических сдвигов в информпространстве. Официальный голос компаний имеет все меньшее значение — и ввиду информационной перегрузки, и вследствие непонимания "первыми лицами" и "пиарщиками" современной парадигмы управления репутацией.
  • Ескіз
    Документ
    Современные тренды управления репутацией: мир и Украина
    (Київ : КНЕУ, 2018) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Nowadays, the managerial ways of forming and maintaining the company's reputation evolve under the influence of large-scale technological changes in the global economy. In the majority of modern trends of reputation management are derived from these changes, as well as their reflection in the social processes and psychology of individuals. The author identified ten main trends in the development of reputation management based on analysis of world trends and characterized the manifestations of these trends in Ukraine.
  • Ескіз
    Документ
    PR-Тонким слоем
    (2014) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев'янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
  • Ескіз
    Документ
    Бизнес-процесс «Управления репутацией» предприятий пищевой промышленности
    (2014) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Целью статьи является развитие методической базы репутационного менеджмента, направленное на формализацию теоретических положений, и объяснение, как именно организовать репутационный менеджмент на предприятиях пищевой промышленности. В статье доказана перспективность использования концепции менеджмента бизнес-процессов (Business Process Management) в управлении репутацией. На основе построения диаграммы окружения бизнес-процесса «Управление репутацией» наглядно показаны его ключевые участники (поставщики и клиенты бизнес-процесса), определено их место в формировании репутации предприятия. Также в результате исследования доказано, что репутационный менеджмент необходимо считать бизнес-процессом высшего уровня управления. Построение потоковой структуры бизнес-процесса «Управление репутацией» позволило раскрыть логику взаимосвязи входов и выходов в рамках выделенных основных этапов бизнес-процесса: оценки текущего состояния репутации, сбора информации о стейкхолдерах, определения целей РR-стратегии, разработки РR-стратегии, планирования необходимых ресурсов, реализации РR-стратегии, оценки эффективности и мониторинга процесса. Предложены потоковая, функциональная и организационная структуры бизнес-процесса «Управление репутацией» для предприятий пищевой промышленности. При этом обоснование сначала функциональной, а затем организационной структур бизнес-процесса «Управление репутацией» дает возможность распределить функции репутационного менеджмента между конкретными исполнителями, установить ответственность за каждый этап бизнес-процесса.