Соціологічний факультет

Постійне посилання на розділhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/46

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 425
  • Ескіз
    Документ
    Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. № 511. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи.
    (Харків: Видавничий центр Харківського національного університету ім.В.Н.Каразіна, 2001) Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна
    Теоретичні проблеми соціологи. Соціологія організацій і управління. Регіональна економічна соціологія і соціальна політика. Соціологія освіти. Соціологія спорту. Наукове життя. Теоретические проблеми социологии. Социология организаций и управлення. Региональная социология и социальная политика. Социология образования. Социология спорта. Научная жизнь. Theoretical problems of sociology. Sociology of organizations and management. Regional economic sociology and social policy. Sociology of education. Sociology of sports. Scientific life.
  • Ескіз
    Документ
    Вісник Харківського національного університету імені В.Н. Каразіна. № 492. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи
    (Харків: ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2000) Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна
  • Ескіз
    Документ
    Reputation Management in Business: Theory, Methodology, and Country Features
    (Brussels : European World Publishing, 2019) Derevianko, Olena Н.; Дерев’янко, Олена Георгіївна
  • Ескіз
    Документ
    Управление репутацией в бизнесе: теория, методология, инструментарий, страновые особенности [2018]
    (2018) Деревянко, Елена Григорьевна; Дерев’янко, Олена Григоріївна; Derevianko, Оlena Н.
    Монография посвящена развитию фундаментальных основ управления репутацией компаний и их объединений, а также разработке соответствующего методологического и методического обеспечения.
  • Ескіз
    Документ
  • Ескіз
    Документ
    До питання про нетотожність понять «репутація підприємства» та «гудвіл»
    (Київ, 2015) Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    В статті здійснено аналіз понять "репутація підприємства" і "гудвіл", шляхом порівняння змістовних ознак двох зазначених категорій доведено тезу про їх нетотожність. Автором визначено, що поняття ділової репутації (до якого гудвіл є найбільш наближеним) є вужчим по відношенню до категорії "репутація підприємства". Доведено, що оцінювання репутації як гудвілу, тобто лише в момент зміни власника підприємства, не забезпечує дієвого управлінського контролю над процесом формування репутації і не відображає багатовекторності (стосовно різних стейкхолдерських аудиторій) репутаційного менеджменту. Дійдено висновків, що з позиції бухгалтерського підходу репутація не є активом у складі нематеріальних активів підприємства, вона може розглядатися як актив тільки за економічним підходом. З позиції управління, а не виключно бухгалтерського обліку, категорія "репутація підприємства" ще більше віддаляється від "гудвілу", як певні активи (кваліфікація персоналу, високий рівень менеджменту тощо), які відрізняються від звичайних активів тим, що не існує способів відокремити їх від інших активів та достовірно оцінити, тобто — це дещо інше.
  • Ескіз
    Документ
    Война план покажет
    (2013) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Отношение к планированию в постсоветском бизнесе изменяется строго по синусоиде. На первом этапе, в «позднеперестроечно-ранненезалежные» времена на волне идиосинкразии к издержкам планово-командной экономики было модно разглагольствовать о всемогуществе невидимой руки конкуренции. Потом доморощенные бизнесмены и консультанты с удивлением узнали, что и в рыночной экономике есть планирование – причем весьма жесткое и многоуровневое. И научились сначала делать бизнес-планы (в основном очковтирательские – как технико-экономические обоснования под банковские кредиты), а затем и более сложные планы для реального использования в повседневной работе.
  • Ескіз
    Документ
    PR-атака: реальность и паранойя
    (2013) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Дискредитация публичных людей, организаций, отраслей (как это имеет место и в глобальном масштабе относительно вредной еды, и в ситуации нынешней российско-украинской торговой войны), городов, регионов, государств путем целенаправленной информационной атаки – традиционный инструмент разноуровневых конфликтов испокон веков. Далеко не всегда появление негатива в информационном пространстве является однозначным признаком враждебных происков. В большинстве случаев отрицательная информация появляется естественным путем – как результат слов/поступков и/или их интерпретации.
  • Ескіз
    Документ
    Зачем топ-менеджеру превращаться в легенду
    (2013) Деревянко, Елена Георгиевна; Дерев’янко, Олена Георгіївна; Derevianko, О.Н.
    Зачем топ-менеджеру превращаться в живую легенду, чем за это придется заплатить и почему персональный брендинг руководителя должен быть неотъемлемой частью PR-стратегии компании. Бренд как данность Мы живем в сложное и жестокое время, когда самолюбование стало нормой жизни, а скромные эффективные "пахари" не в почете. Гуру маркетинга безапелляционно заявляют: "Если ты не бренд, ты никто!" Но выбор между "Быть никем" или "Стать всем" в бизнесе есть только до тех пор, пока вы не поднялись на вершину корпоративной иерархии. Или не построили по своим чертежам частную бизнес-структуру и самолично не назначили себя Царем горы.