Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностей
Ескіз недоступний
Дата
2010
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ТОВ фірма «ІЛЛІОН»
Анотація
В статье представлен анализ регуляторного компонента учебной деятельности, который операционализируется в типологических особенностях ответственного поведения и мотивации учебной деятельности студентов различных направлений профессиональной подготовки. Выявлен вклад типа ответственности и структуры учебной мотивации в обеспечение продуктивности учебной деятельности студентов, обучающихся на гуманитарных и технических специальностях. Для оценки учебных мотивов были использованы психосемантические методы, что позволило установить коннотативное значение выявленных мотивов.
Опис
Ключові слова
мотивация обучения, ответственное поведение, учебная деятельность
Бібліографічний опис
Фролова Е. В. Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностей/ Є. В. Фролова // Науковий вісник Ми-колаївського державного університету імені В. О. Сухомлинського. Серія «Психологічні науки». / за ред. С. Д. Максименко, Н. О. Євдокімової. – Миколаїв, ТОВ фірма «ІЛЛІОН» – 2010. – Том 2. – Вип. 4. – С.254-259.