Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации

Ескіз

Дата

2009

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна

Анотація

В статье рассматриваются пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации. Особое внимание уделяется факторам, имеющим наибольшее влияние на повышение конкурентоспособности предприятия с учётом особенностей современного рынка. У статті розглядаються шляхи підвищення конкурентоспроможності підприємства в умовах глобалізації. Особлива увага приділяється факторам, які справляють найбільший вплив на конкурентоспроможність підприємства згідно особливостям сучасного ринку. The article analyses the ways of increasing the competitiveness of enterprise in the conditions of globalization. Special attention is paid to the factors which have the most important influence at the increasing of the enterprise’s competitiveness according to the peculiarities of modern market.

Опис

Давыдова М.Д., соискатель Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина

Ключові слова

глобализация, электронная среда, конкурентная среда, конкурентные отношения, конкурентоспособность

Бібліографічний опис

Давыдова М.Д. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации / М.Д. Давыдова // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2009. – № 851. Сер.: Економіка. – С.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в