Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")
Дата
2012
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина
Анотація
Цель дисциплины - предоставление знаний о главных направлениях расширения функций маркетинга в стратегическом планировании инновационного процесса для создания коммерчески выгодных товаров.
Опис
Ключові слова
товар и его свойства, товарная политика, продуктовые инновации, системное управление качеством продукции и услуг, оценка коммерческих перспектив инновационного продукта, создание нового продукта, обоснование инновационного товара, дизайн нового товара, инновационная деятельность, товарная инновационная политика
Бібліографічний опис
Болотная О.В. Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг") / О.В. Болотная. – Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина, 2012. – 21 с.