Наукові роботи. Навчально-науковий інститут міжнародної освіти

Постійне посилання колекціїhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/2857

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Организация обучения русскому языку иностранных студентов-филологов в Харьковском национальном университете имени В.Н. Каразина
    (Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна, Центр міжнародної освіти, 2011) Ушакова, Н.И.; Доценко, Н.П.; Ильина, Л.Э.; Мисенева, В.В.; Чжу, Ин; Ушакова, Н.І.; Бєй, Л.Б.; Доценко, Н.П.; Ільїна, Л.Е.; Місеньова, В.В.; Чжу, Ін; Ushakova, N.I.; Bey, L.B.; Dotsenko, N.P.; Ilyina, L.E.; Misenyova, V.V.; Chzhu, In
    Статья посвящена принципам организации обучения иностранных студентов-филологов русскому языку как второму иностранному , описана реализация требований новой образовательной парадигмы в модульной программе для студентов факультета иностранных языков.
  • Ескіз
    Документ
    Фольклорные произведения в зеркале современной литературы: необходимость изучения в иностранной аудитории
    (Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна, Центр міжнародної освіти, 2009) Ільїна, Л.Е.; Чуйкова, Г.П.; Сяо, Лє; Ильина, Л.Э.; Чуйкова, А.П.; Сяо, Ле; Ilyina, L.E.; Chuikova, G.P.; Xiao, Le
    В статье речь идет о необходимости изучения и трудностях восприятия и понимания произведений фольклора в иностранной аудитории. Обращается внимание на то, что работа с фольклорными произведениями должна носить сопоставительно-лингвострановедческий характер. Показана связь фольклорных текстов с произведениями современных русских писателей.
  • Ескіз
    Документ
    До питання про відбір та інтерпретацію художніх текстів в іноземній аудиторії
    (Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна, Центр міжнародної освіти, 2008) Ільїна, Л.Е.; Чуйкова, Г.П.; Ильина, Л.Э.; Чуйкова, А.П.; Ilyina, L.E.; Chuycova, G.P.
    Стаття присвячена актуальним проблемам вивчення художнього тексту в іноземній аудиторії. У ній розглядаються питання, пов’язані з добором та адекватним сприйняттям літературних творів.