Факультет психології

Постійне посилання на розділhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/44

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Крос-культурне дослідження ціннісних орієнтацій української та китайської студентської молоді
    (2014-04-14) Павленко, В.Н.; Пуертас, С.Д.К.
    У роботі проведено теоретичний аналіз і емпіричне дослідження присвячене особливостям цінностей китайської та української студентської молоді. Цінності розглядаються як стандарти, які відображують життєвий вибір культури. Результати дослідження показали, що цінності китайської молоді, на відміну від української, мають більш виражений консервативний характер, а цінності українських студентів відповідно більш динамічний.
  • Ескіз
    Документ
    Кросс-культурное исследование функциональных асимметрий у китайских и украинских студентов
    (2013) Павленко, В.Н.; Быстров, К.А.
    Данная статья посвящена кросс-культурному изучению функциональных различий головного мозга у китайских и украинских студентов. В исследовании принимали участие 60 человек: 30 китайских студентов и 30 украинских студентов факультета психологии ХНУ имени Каразина. Исследование выявило функциональные асимметрии в моторной, сенсорно-перцептивной, интеллектуальной и мнемической сферах. Полученные эмпирические данные могут быть полезны, в частности, в инженерной психологии при создании бикультурного рабочего пространства.
  • Документ
    Эффективность учебной деятельности студентов: проблема выбора факторов успешности и мишеней педагогического воздействия
    (2009) Кочарян, А.С.; Фролова, Е.В.; Павленко, В.Н.; Чичихина, Н.А.
    В статье рассмотрено влияние психологических факторов (интеллекта, мотивации, психофизиологический свойств, стилевых особенностей личности) на эффективность учебной деятельности в контексте построение личностного симптомокомплекса учебной успешности. Показаны особенности взаимосвязи рассматриваемых факторов с учебной успеваемостью и возможность их использование в качестве мишеней развивающего коррекционного психолого-педагогического воздействия.