Факультет психології
Постійне посилання на розділhttps://ekhnuir.karazin.ua/handle/123456789/44
Переглянути
8 результатів
Результати пошуку
Документ Вестник Харьковского университета. № 224. Психология познавательных процессов(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1982) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблем памяти и обучения, а также данные исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, некоторых пограничных проблем. Для специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 209. Психология памяти и обучения. Выпуск 14(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1981) Харьковский университетДокумент Вестник Харьковского университета. № 200. Психология памяти и обучения. Выпуск 13(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1980) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения, а также данное исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, а также некоторых пограничных проблем. Рассчитан на специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии. Списки лит. в конце статей. Редакционная коллегия: Г. К. Середа (отв. ред.), Д. Д. Гирко (отв. секр.), Н. А. Густяков.Документ Вестник Харьковского университета. № 187. Психология памяти и обучения. Выпуск 12(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1979) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблемы памяти, а также исследований по общей и педагогической психологии, психологии экспериментального школьного обучения. Для специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии, преподавателей вузов, учителей, методистов, студентов.Документ Вестник Харьковского университета. № 171. Психология памяти и обучения. Выпуск 11(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1978) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения, а также данные исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, а также некоторых пограничных проблем. Рассчитан на специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 155. Психология памяти и обучения. Выпуск 10(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1977) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол № 1 от 12/ХII 1976 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения. Изложены результаты исследований в области психологии экспериментального школьного обучения, общей, инженерной психологии памяти, а также по некоторым пограничным проблемам. Рассчитан на специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 132. Психология. Выпуск 9(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1976) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол № 1 от 15. XII 1974 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок по некоторым вопросам психологии обучения, а также результаты исследований в области общей, инженерной и педагогической психологии памяти. Рассчитан на научных работников и специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 122. Психология. Выпуск 8(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1975) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол №1 от 14/ХII 1973 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблемы памяти, а также исследований в области общей и педагогической психологии памяти, психологии экспериментального школьного обучения. Рассчитан на научных работников и специалистов общей, инженерной и педагогической психологии.