Перегляд за Автор "Харьковский университет"
Зараз показуємо 1 - 20 з 20
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Вестник Харьковского университета. № 122. Психология. Выпуск 8(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1975) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол №1 от 14/ХII 1973 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблемы памяти, а также исследований в области общей и педагогической психологии памяти, психологии экспериментального школьного обучения. Рассчитан на научных работников и специалистов общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 132. Психология. Выпуск 9(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1976) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол № 1 от 15. XII 1974 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок по некоторым вопросам психологии обучения, а также результаты исследований в области общей, инженерной и педагогической психологии памяти. Рассчитан на научных работников и специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 155. Психология памяти и обучения. Выпуск 10(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1977) Харьковский университетПечатается по решению кафедры психологии Харьковского государственного университета (протокол № 1 от 12/ХII 1976 г.). В вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения. Изложены результаты исследований в области психологии экспериментального школьного обучения, общей, инженерной психологии памяти, а также по некоторым пограничным проблемам. Рассчитан на специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 171. Психология памяти и обучения. Выпуск 11(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1978) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения, а также данные исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, а также некоторых пограничных проблем. Рассчитан на специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 187. Психология памяти и обучения. Выпуск 12(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1979) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблемы памяти, а также исследований по общей и педагогической психологии, психологии экспериментального школьного обучения. Для специалистов в области общей, инженерной и педагогической психологии, преподавателей вузов, учителей, методистов, студентов.Документ Вестник Харьковского университета. № 200. Психология памяти и обучения. Выпуск 13(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1980) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок памяти и обучения, а также данное исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, а также некоторых пограничных проблем. Рассчитан на специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии. Списки лит. в конце статей. Редакционная коллегия: Г. К. Середа (отв. ред.), Д. Д. Гирко (отв. секр.), Н. А. Густяков.Документ Вестник Харьковского университета. № 209. Психология памяти и обучения. Выпуск 14(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1981) Харьковский университетДокумент Вестник Харьковского университета. № 224. Психология познавательных процессов(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1982) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблем памяти и обучения, а также данные исследований в области психологии памяти, психологии экспериментального школьного и вузовского обучения, некоторых пограничных проблем. Для специалистов в области общей, педагогической и инженерной психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 253. Психология деятельности и познавательных процессов(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1984) Харьковский университетДокумент Вестник Харьковского университета. № 287. Психология личности и познавательных процессов(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1986) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблем психологии личности и коллектива, психологии памяти и других познавательных процессов, а также психологии вузовского и школьного обучения в связи с проблемами личности и познавательных процессов. Для специалистов в области общей, педагогической и социальной психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологии. Выпуск 2 : Проблемы психологии памяти и обучения(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1969) Харьковский университетДанный сборник является последним сборником, подготовленным к изданию профессором Петром Ивановичем Зинченко, заведующим кафедрой психологии Харьковского университета. П. И. Зинченко безвременно скончался 17 февраля 1969 года. Большая часть опубликованных здесь исследований выполнена под его непосредственным руководством. Авторы статей посвящают этот сборник светлой памяти своего дорогого учителя и научного руководителя профессора Петра Ивановича Зинченко.Документ Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологическая. Выпуск 1 : Проблемы психологии памяти и обучения(Харьков : Издательство Харьковского университета, 1968) Харьковский университетВ выпуске публикуются работы, отражающие содержание и основные результаты первого этапа коллективного исследования по проблеме «Память и обучение», которое проводилось кафедрой психологии ХГУ в 1963—1967 гг. Центральной проблемой на этом этапе явилось изучение условий, обеспечивающих успешное использование в процессе усвоения знаний возможностей непроизвольной памяти. В публикуемых статьях характеризуются те психологические принципы организации учебной деятельности, соблюдение которых необходимо для успешного непроизвольного запоминания разнообразного и сложного материала. Выпуск рассчитав на психологов, педагогов, методистов, а также на учителей и студентов, интересующихся психологическими предпосылками повышения эффективности школьного обучения.Документ Вестник Харьковского университета. № 320. Психология личности и познавательных процессов(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1988) Харьковский университетВ вестнике приводятся результаты теоретических и экспериментальных разработок проблем психологии личности и коллектива, психологии памяти и других познавательных процессов, а также психологии школьного, вузовского и профессионального обучения в связи с проблемами личности, мотивации и познавательных процессов. Для специалистов в области общей, педагогической и социальной психологии.Документ Вестник Харьковского университета. № 337. Психология личности и познавательных процессов(Харьков : Вища школа. Издательство Харьковского университета, 1989) Харьковский университетДокумент Вестник Харьковского университета. № 344. Психология личности и познавательных процессов(Харьков : Издательство «Основа» при Харьковском университете, 1990) Харьковский университетДокумент Вестник Харьковского университета. № 366. Психология личности и познавательных процессов(Харьков : Издательство «Основа» при Харьковском университете, 1992) Харьковский университетДокумент Вестник Харьковского университета. № 391. Серия Психология(Харьков : Харьковский государственный университет, 1997) Харьковский университетДокумент Вестник Харьковского университета. № 58. Серия психологическая. Выпуск 3 : Проблемы психологии памяти и обучения(Харьков : Издательство Харьковского государственного университета имени А.М. Горького, 1970) Харьковский университетВ статьях сборника содержатся результаты экспериментальных исследований, посвященных трем основным проблемам: инженерной психологии памяти, педагогической психологии памяти, психологии вузовского и школьного обучения. Сборник предназначен для научных работников психологов, преподавателей школ, вузов и для студентов.Документ Записки Харьковского университета за 1918 и 1919 г.(Харьков : Типография М. Зильберберг и С-вья, Донец-Захаржевская ул., № 6., 1919) Харьковский университетДокумент Рецензии гг. профессоров на студенческие работы, представленные для соискания наград(Харьков: Типография и Литография Зильберберг, 1897) Харьковский университет